- Нет в наличии
- Бесплатная доставка
Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
Настольная игра «О мышах и тайнах» - это кооперативная семейная интерактивная игра-сказка, данжен кроулер. Автор Джерри Хоторн создал ее для своей дочки, которая обучалась чтению. Чтобы облегчить девочке задачу, он решил превратить занятия в игру. А поскольку любимыми животными малышки на тот момент были мыши, то они и стали ее героями.
Участники становятся храбрыми мышками, которых заколдовала ведьма Ванэстра. Когда-то они были людьми и служили замку, а теперь им нужно предупредит короля об угрозе, исходящей от ведьмы.
Настолка необычная и оригинальная, игровой процесс завязан на историях, рассказанных в прилагающейся книге «Скорбь и Поминовение» . Это сценарии, главными действующими лицами которых являются сами игроки, их действия будут развивать сюжет, а сюжет - подталкивать игроков к действиям. Злодеями управляет игра, а мышки им совместно противостоят.
Мышки представлены детализированными фигурками принца Коллина, мага Мегниноса, ремесленника Неза, целительницы Тильды, лучника Лили, вора Стыра. У каждой из них свои способности и характеристики, указанные на карточках героев. Каждый игрок берет себе героя.
Перед началом партии участники выбирают в книге главу сказки, которую хотят сыграть. Элементы располагаются на планшете в соответствии с инструкцией к этой главе. В центре планшета находится тайник мышей, сверху - сырные часы. Жетон песочных часов находится на счетчике страниц, а финальный жетон - на последней странице главы. Игровое поле собирается из двусторонних элементов с кирпичиками, по которым и будут перемещаться герои игры. Фигурки мышей и их врагов находятся на стартовых позициях.
Сыр - это основной игровой ресурс. С его помощью игроки могут активировать свои способности и развивать персонажей. Также кусочки сыра являются таймером на колесе продвижения в текущей истории. Когда сырное колесо заполнится, произойдет наплыв врагов и время для выполнения задач сократится.
Ходят игроки по очереди, в соответствии с положением их карт инициативы. В свой ход мышка может совершить такие действия:
Таким образом, совершая ходы, мышки перемещаются по полю, сражаются с врагами, стараются избегать мышеловок, находят разные предметы и используют их. Например, иголка может применяться в качестве острой рапиры, вилка послужит катапультой, а крючок с леской поможет быстрее взобраться на высоту.
Игроки действуют сообща, поэтому все обсуждают и советуются друг с другом.
Если песочные часы дойдут до последней страницы главы раньше, то мышки проигрывают. Если же миссию им удалось выполнить, то они побеждают. Глава дочитывается и можно приступать к следующей.
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@