- Нет в наличии
- Кидай кубик
- Популярное
Настольная игра Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия
Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия в Hobby House
Каркассон - это реально существующая крепость и коммуна во Франции, историческая часть которой в 1997 году была включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Настольная игра волшебным образом перенесет вас во времена средневековья, где мирные селяне вспахивают землю, доблестные рыцари защищают города, а безжалостные разбойники не дают покоя путешественникам на дорогах. Не стоит также забывать про монахов, которые самоотверженно ведут свою службу в монастырях. Все это, и многое другое, ожидает вас в одном из самых популярных еврогеймов за всю историю настольных игр.
Ход игры:
Каждый игрок в начале игры получает 8 миплов, один из которых выставляется на трек победных очков. Изначально на поле выкладывается стартовый тайл, все остальные тайлы замешиваются и собираются в несколько равных стопок.
Ход игрока состоит из двух возможных действий: выкладывание тайла и выставления мипла на поле. В начале хода игрок берет один тайл из любой стопки, и обязан выложить его на поле. При выкладывании тайла он должен соблюдать правило, что дорога должна примыкать к другой дороге, поле должно примыкать к полю, а стены города к городу. После того как игрок выложил тайл, он может выставить одного из своих миплов на только-что выложенный тайл. Мипла можно поставить в город, на дорогу, положить на поле или выставить в монастырь. Если город, дорога или монастырь полностью достроены, игрок получает победные очки, а мипл с поля возвращается в резерв и затем снова может быть выставлен на игровое поле.
Игрок полностью закрывает дорогу, когда оба конца дороги упираются в перекресток, или город, или монастырь. В этом случае мипл убирается с поля, а игрок получает по 1 победному очку за каждый тайл, по которому проходит эта дорога.
Город считается закрытым, когда он полностью окружен стенами и внутри него нет пустых мест. В такой ситуации мипл убирается с города, а игрок получает по 2 очка за каждый тайл этого города, и ещё по два очка за каждый щит, изображенный на тайлах города.
Монастырь считается закрытым, когда он просто окружен другими тайлами со всех сторон. За выставленного мипла в монастыре игрок получает 9 победных очков, после чего мипл также убирается с игрового поля.
Миплы, выставленные на полях, до конца игры не убираются. В конце игры игрок получит по 3 победных очка за каждый закрытый город, граничащий с полем, на котором стоит мипл.
Конец игры:
Игра заканчивается, когда все стопки с тайлами опустеют, после чего начисляются финальные победные очки:
- за каждый тайл недостроенной дороги, на которой есть выставленный мипл, игрок получает по 1 победному очку;
- за каждый тайл недостроенного города, в котором есть выставленный мипл, игрок получает по 1 победному очку, и по 1 победному очку за каждый щит, изображенный на тайлах города;
- каждый игрок, чей монах находится в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за сам тайл с монастырем, и по 1 очку за каждый соседний тайл.
Побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков.
Вы можете купить игру Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия в магазине ho-ho с доставкой по всей Украине.
- 72 квадрата местности
- 40 фишек подданных (миплов)
- 1 трек подсчёта очков
- Правила игры
- 5 фишек аббатов
- 12 квадратов с рекой
Включает два дополнения:
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@