• Нет в наличии
  • Кидай кубик
Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия
search
  • Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия
  • Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия
  • Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия
  • Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия
  • Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия

Настольная игра Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия

850,00 ₴
Скидка за регистрацию 3%
Количество
Нет в наличии
Кубоскидка! rrow_down keyboard_arrow_up

Поклонники настольных игр по-разному относятся к кубикам, но если речь идет о кубике скидки – всем единоглаcно это нравится!

Вам необходимо , чтобы воспользоваться этой возможностью. Вы получите 3% скидки за Регистрацию (скидка может быть увеличена в зависимости от общей суммы ваших заказов) и сможете бросить кубик и получить дополнительную скидку от 2% до 12% в зависимости от значения на кубиках.

Время игры
30-45 мин
Язык
Украинский Языконезависимая
Жанр
Контроль территорий Стратегии
Возраст игроков
7+
Кол-во игроков
2-5
Бренд
FeelIndigo
Категория
Семейные
 

Отзывы от наших клиентов о Hobby House

 

Детальнее про варианты и условия доставки

Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия в Hobby House

Каркассон - это реально существующая крепость и коммуна во Франции, историческая часть которой в 1997 году была включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Настольная игра волшебным образом перенесет вас во времена средневековья, где мирные селяне вспахивают землю, доблестные рыцари защищают города, а безжалостные разбойники не дают покоя путешественникам на дорогах. Не стоит также забывать про монахов, которые самоотверженно ведут свою службу в монастырях. Все это, и многое другое, ожидает вас в одном из самых популярных еврогеймов за всю историю настольных игр.

Ход игры:

Каждый игрок в начале игры получает 8 миплов, один из которых выставляется на трек победных очков. Изначально на поле выкладывается стартовый тайл, все остальные тайлы замешиваются и собираются в несколько равных стопок.

Ход игрока состоит из двух возможных действий: выкладывание тайла и выставления мипла на поле. В начале хода игрок берет один тайл из любой стопки, и обязан выложить его на поле. При выкладывании тайла он должен соблюдать правило, что дорога должна примыкать к другой дороге, поле должно примыкать к полю, а стены города к городу. После того как игрок выложил тайл, он может выставить одного из своих миплов на только-что выложенный тайл. Мипла можно поставить в город, на дорогу, положить на поле или выставить в монастырь. Если город, дорога или монастырь полностью достроены, игрок получает победные очки, а мипл с поля возвращается в резерв и затем снова может быть выставлен на игровое поле.

Игрок полностью закрывает дорогу, когда оба конца дороги упираются в перекресток, или город, или монастырь. В этом случае мипл убирается с поля, а игрок получает по 1 победному очку за каждый тайл, по которому проходит эта дорога.

Город считается закрытым, когда он полностью окружен стенами и внутри него нет пустых мест. В такой ситуации мипл убирается с города, а игрок получает по 2 очка за каждый тайл этого города, и ещё по два очка за каждый щит, изображенный на тайлах города.

Монастырь считается закрытым, когда он просто окружен другими тайлами со всех сторон. За выставленного мипла в монастыре игрок получает 9 победных очков, после чего мипл также убирается с игрового поля.

Миплы, выставленные на полях, до конца игры не убираются. В конце игры игрок получит по 3 победных очка за каждый закрытый город, граничащий с полем, на котором стоит мипл.

Конец игры:

Игра заканчивается, когда все стопки с тайлами опустеют, после чего начисляются финальные победные очки:

  • за каждый тайл недостроенной дороги, на которой есть выставленный мипл, игрок получает по 1 победному очку;
  • за каждый тайл недостроенного города, в котором есть выставленный мипл, игрок получает по 1 победному очку, и по 1 победному очку за каждый щит, изображенный на тайлах города;
  • каждый игрок, чей монах находится в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за сам тайл с монастырем, и по 1 очку за каждый соседний тайл.

Побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков.

Вы можете купить игру Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия в магазине ho-ho с доставкой по всей Украине.

Правила настольной игры Каркассон 3.0 Река и Аббат (Carcassonne). Украинская версия
  • 72 квадрата местности
  • 40 фишек подданных (миплов)
  • 1 трек подсчёта очков
  • Правила игры

  • Включает два дополнения:
  • 5 фишек аббатов
  • 12 квадратов с рекой

Отзывы / Вопросы

Средний рейтинг

5.0
3 Отзывы
Отлично 3
Хорошо 0
Удовлетварительно 0
Неудовлетварительно 0
Ужасно 0

  • Отзывы (3)
  • Вопросы и ответы (0)
@COMMENT_AVATAR@

@CUSTOMER_NAME@

@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@
@VERIFY_PURCHASE@
(@COMMENT_GRADE@)
@COMMENT_NO_APPROVE@

@COMMENT_TITLE@

@COMMENT_COMMENT@

@COMMENT_IMAGES@
@COMMENT_VIDEOS@
Полезно? @COMMENT_USEFUL_ADVICES@ @COMMENT_NOT_USEFUL_ADVICES@ @COMMENTS_NB@ Добавить комментарий

@COMMENT_TITLE@

@CUSTOMER_NAME@ @AUTHOR_PROFILE@
@COMMENT_DATE@
@COMMENT_NO_APPROVE@

@COMMENT_COMMENT@

Ответ(ов) @ANSWERS_NB@ Понравилось @COMMENT_USEFUL_ADVICES@ Не понравилось @COMMENT_NOT_USEFUL_ADVICES@ Комментарий(ев) @COMMENTS_NB@
Ответить Добавить комментарий
@COMMENT_AVATAR@

@CUSTOMER_NAME@

@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@
@VERIFY_PURCHASE@
@COMMENT_NO_APPROVE@

@COMMENT_COMMENT@

@COMMENT_USEFUL_ADVICES@ @COMMENT_NOT_USEFUL_ADVICES@ @REPLIES_NB@ Reply
@TOTAL_USEFULNESS@
@COMMENT_COMMENT@

@CUSTOMER_NAME@

@AUTHOR_PROFILE@
@COMMENT_DATE@
@COMMENT_NO_APPROVE@
Add a comment @COMMENT_USEFUL_ADVICES@ @COMMENT_NOT_USEFUL_ADVICES@ @REPLIES_NB@
@COMMENT_AVATAR@

@CUSTOMER_NAME@

@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@
@VERIFY_PURCHASE@
@COMMENT_NO_APPROVE@

@COMMENT_COMMENT@

@COMMENT_USEFUL_ADVICES@ @COMMENT_NOT_USEFUL_ADVICES@ Reply

@COMMENT_COMMENT@

@CUSTOMER_NAME@

@AUTHOR_PROFILE@
@COMMENT_DATE@
@COMMENT_NO_APPROVE@
@COMMENT_USEFUL_ADVICES@ @COMMENT_NOT_USEFUL_ADVICES@ Reply