- Бесплатная доставка
- Популярное
- Бесплатная доставка
Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
«Агрикола» - переиздание культовой игры, считающейся классикой евроигр. Появилась «Агрикола» в 2007 году, ее создателем был гейм-дизайнер Уве Розенберг. Все эти годы, до сегодняшнего времени, она находилась на верхних позициях престижных рейтингов и получила множество почетных премий.
Новое издание игры «Агрикола» отличается красивыми деревянными миплами, улучшенными ресурсами и переработанными правилами, благодаря которым механика оптимизировалась.
Игроки оказываются в Европе 1670 года. Несколько столетий тут бушевала чума. Но цивилизация начала возрождаться. Крестьяне ремонтируют свои жилища и начинают вспахивать и засеивать поля, разводить скот, чтобы справиться с голодом.
Партия длится 14 раундов. В каждом раунде игрок будет помещать одного своего родича на ячейку и выполнять его действия. Конкуренция высока, поскольку на ячейке может находиться только один человек. Целью является добыча пищи для своих родичей и развитие своей фермы. Планшет игрока представляет собой фермерский участок.
Благодаря картам каждая партия игры абсолютно уникальна. В комплекте 3 типа карт: улучшения простые, особые и профессии.
Раунд состоит из 4 последовательных фаз:
В начале партии у игрока имеется деревянный домик на 2 комнаты. Этого достаточно для семьи из 2 человек. Для увеличения семейства придется расширять жилище. Для этого нужны будут стройматериалы - древесина, тростник, камни. Игроки могут пристраивать комнаты, а в дальнейшем и перепланировать жилище. Увеличение семейства возможно только при наличии свободной комнаты.
Разведение животных может сыграть ключевую роль в прокорме семьи. Получают животных на соответствующих ячейках накопления. Но важно правильно разместить их на ферме, чтобы они не разбрелись. Для этого придется возводить изгороди и строить хлевы.
Для культивирования нужно вспахать поле, выполнить засев, выбирая посевной материал из своего запаса. Сбор урожая происходит в определенные раунды, каждый из которых состоит из 3 последовательных шагов:
По окончанию 14 раунда игроки подсчитывают очки. Насчитываются очки за родичей, за каждую комнату дома из камня, за поля, сельхозпродукцию в запасе и на ферме, за пастбища, хлевы и скот. Теряются очки за незанятые участки фермы, за недостающие типы скота. Побеждает игрок, набравший больше всех очков.
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@