- Нет в наличии
- Бесплатная доставка
- Кидай кубик
Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
«Ужас Аркхэма. Карточная игра» – это кооперативная настолка, наполненная лавкрафтовским безумием, монстрами и загадками. Она стирает грань между ролевой и простой карточной игрой; проработанная вселенная, качественный геймплей и шикарный дизайн позволяют прочувствовать атмосферу черной фантастики до кончиков пальцев!
Сюжет переносит нас в 30-е годы прошлого столетия, в фантастический город Аркхэм (штат Массачусетс). Игроки становятся настоящими американскими сыщиками: преследуют тайные культы, сражаются с монстрами и стараются закрыть порталы в потусторонний мир. Все для того, чтобы не пропустить Древних в наш мир!
Карточный Ужас Аркхэма – победитель международных конкурсов (Golden Geek, International Gamers Award) в номинациях «Лучшая карточная игра» и «Лучшая стратегия для двоих». Да и сейчас игра находится в топе лучших настолок мира по версии «BoardGameGeek».
Хотим отметить, что в нашем магазине вы можете приобрести настольную игру «Ужас Аркхэма. Карточная игра» в замечательной украинской локализации.
Подготовка во многом зависит от выбранного сценария. Каждый сценарий – это 2 колоды (сцены-цели и замыслы зла).
Вначале определяется ведущий (ему достается книга сценариев), также он будет решать все спорные моменты.
Игроки выбирают по персонажу, собирают персональную колоду и получают ресурсы. Жетоны ужаса собираются в мешочек, а остальные выкладываются для общего доступа.
Игровое поле – это карты локаций, которые лежат взакрытую. Когда сыщик ступает на локацию, он переворачивает её и выкладывает сверху указанное количество улик из резерва.
Каждый раунд состоит из четырех фаз:
1. Фаза Мифа (пропускается в первом раунде)
На текущий замысел кладется жетон безысходности. Далее сравнивается количество всех жетонов безысходности в игре с требуемым значением на карте. Замысел продвигается, если число жетонов равно или выше этого значения.
2. Фаза сыщиков
Игроком выполняются три действия из этого списка:
Если игрок не хочет делать все три действия, можно закончить ход досрочно.
3. Фаза врагов
4. Фаза передышки
После игроки переходят к следующему раунду, начиная с фазы Мифа.
Продвигаясь вглубь сценария, сыщики приходят к завершению истории. Но исходы могут быть разными – некоторые из них будут считаться победой, другие – поражением. Значение исходов напрямую зависят от текущего сценария.
«Ужас Аркхэма. Карточная игра» – это великолепный подарок для всех поклонников этой серии и любителей кооперативных настольных игр (когда все борются за одну общую цель). Её по достоинству оценят все поклонники детективов, запутанных фантастических историй и творчества несравненного Говарда Лавкрафта.
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@