- Бесплатная доставка
- Бесплатная доставка
- Кидай кубик
- Новое
Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
«Остров Духов (Spirit Island)» – кооперативная настольная стратегия от Эрика Ройса. Была разработана в 2017 году, в том же году стала номинантом престижных конкурсов. А сегодня данная игра попадает в Топ 20 лучших по версии BoardGameGeek.
Игроки перевоплотятся в могущественных духов природы, обитающих на уединенном острове. Захватчики начали колонизировать остров, убивать местное население – даханов, нарушать природный баланс. Духам предстоит собраться с силами и выгнать завоевателей, пока они не осквернят весь их остров.
Игровое поле представляет собой остров, поделенный на территории. Тут есть пески, джунгли, горы, речки и местность около них. На определенных территориях обитают даханы. Они отмечены деревянными фишками-домиками. Часть земель уже в начале партии занята войсками колонизаторов. Они отмечены соответствующими пластиковыми фишками. Их и предстоит духам изгнать с острова.
Все духи очень разные. Каждый из них наделен уникальными способностями и собственным стилем игры. Игроки выбирают своих духов и кладут на поле диски силы.
Чтобы одержать победу, участникам необходимо выполнить условие на текущем тайле террора. Нам первом уровне нужно уничтожить счет исследователей, поселения и города (1, 2 и 3 жизни). На втором – поселения и города. На третьем – только города.
Карты страха оказывают помощь духам в фазу колонизаторов. Путем перемещения маркеров страха на планшете духи открывают карты страха и перемещаются на другие уровни террора.
Игра состоит из раундов, а те, в свою очередь, из фаз.
Фаза быстрых сил. Участники разыгрывают быстрые карты, которые были запланированы, и могут воспользоваться быстрыми силами на планшетах. Они выполняют различные действия на обозначенных расстояниях и типах местности.
Дух может нанести урон колонизаторам, защитить земли перед их нападением, устранить маркер загрязнения, призвать врагов или даханов на свою землю или переместить их на те, которые расположены рядом.
После получения урона исследователи убираются с поля, поселения переворачиваются, города кладутся стороной с оставшимся количеством башенок.
Фаза захватчиков. Открываются новые карты и помещаются в начале ряда, сдвигая предыдущие. На картах указан тип местности, а под ячейкой – действие колонизаторов. Это может быть исследование, строительство, опустошение. Сначала разыгрывается атака, урон, наносимый врагами, равен их жизни. Колонизаторы одновременно атакуют землю и даханов. После атаки начинают строиться города и поселения.
Фаза медленных сил. Игроки разыгрывают запланированные медленные карты и медленные силы на планшетах.
Духи одерживают победу, если они выполнили условие на текущем тайле террора. Проигрывают они, если остров становится слишком загрязненным, погибает один из духов или заканчивается колода колонизаторов.
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@