- Нет в наличии

Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
«Чужая планета» – асимметричная настольная карточная игра, в которой один участник играет против команды остальных.
Сейчас XXV век. Человечество давно достигло звезд. Даже в самых далеких уголках Галактики не была найдена разумная жизнь. Но существует планета Артемия, которая скрывает какую-то тайну. Чтобы ее раскрыть игроки отправляются в экспедицию. На Артемии существует растительность и животный мир. Казалось бы, она идеальна для заселения человеком. Но при подлете к ней корабль атакуется сильным магнитным импульсом и падает на поверхность планеты. Команда сигнализирует СОС и эвакуируется. Но все быстро понимают, что тут они не одни. Кто-то неизвестный наблюдает за ними.
Жертвы исследуют Артемию. Делают это путем разыгрывания карт мест и карт выживания, стараясь не оставить шансов Существу найти себя. Существо же, разыгрывая карты охоты и используя силы планеты, будет прилагать все силы, чтобы поймать жертв и встроить их в экосистему Артемии.
Правила игры достаточно просты, партия длится всего около 30 минут. Игровой процесс динамичный и остросюжетный, в духе ужастиков и космических триллеров. Стоит отметить также великолепное оформление этой настольной игры.
Один участник примерит на себя роль Существа, остальные – жертв. Существо кладет поле на стол любой стороной. Фишки спасения и ассимиляции выкладывают на свою ячейку. В распоряжении каждой жертвы фишка воли, 5 карт мест, 1 карта выживания. У существа - по 3 карты и жетона охоты.
Всего карт мест 10. Карты охоты помогают Существу поймать жертв. На них – описание эффекта и фаза для применения. Карты выживания помогают жертвам избежать столкновения с Существом. На них также есть описание эффекта и фазы применения.
Ходы состоят из следующих фаз:
Жертвам важно правильно применять свои карты мест и следить за достаточным их количеством. Тогда Существу будет сложнее определить дальнейшее место для исследований.
Существо побеждает, когда фишка ассимиляции придет к победе. Жертвы, утратившие волю, ассимилируются и становятся частью экосистемы планеты.
Жертвы побеждают, когда фишка спасения придет к ячейке победе. Это означает, что спасательная команда прибыла и увезла выживших с Артемии.
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@