- Кидай кубик
Отзывы от наших клиентов о Hobby House
Детальнее про варианты и условия доставки
Пэчворк - это вид рукоделия, способ создания изделия путем сшивания лоскутков, по принципу мозаики. Настольная игра с одноименным названием предлагает вам сделать то же самое, но без использования иголок и ниток. В коробке вы найдете тайлы-лоскутки, пуговицы, наперстки. Игра «Пэчворк» - это простая стратегия для двоих, с несложными и изящными правилами, на логическое мышление. Автор ее - гейм-дизайнер Уве Розенберг. Изначально он планировал сделать ее частью более масштабного проекта. Но и в такой версии она оказалась целостной, завершенной и красивой. «Пэчворк (Patchwork)» занимает 4 место в рейтинге абстрактных игр и 8 в рейтинге семейных. Она подкупает высоким качеством исполнения. Все детали идеально прилегают друг к другу, создавая пестрое «лоскутное одеяло».
Перед началом игры каждый участник берет себе поле-покрывало, маркер времени и 5 пуговиц. Дорожка времени располагается посередине стола, маркеры времени - на ее начало. Обычные лоскутки раскладываются вокруг дорожки времени, а особенные - на соответствующих местах на ней. Нейтральная фишка находится между наименьшим лоскутком и следующим за ним по часовой стрелке.
В свой ход игрок может получить либо лоскут, либо пуговицы.
Если он решил взять пуговицы, то его фишка обгоняет фишку соперника на одно деление. За каждое пройденное деление он получает по одной пуговице.
Специальные указатели:
Если игрок решил взять лоскут, то он может выбрать любой из трех, находящихся за нейтральной фишкой (по часовой стрелке). За лоскуток он расплачивается пуговицами. Нейтральная фишка становится на освободившееся место. Лоскуток игрок размещает на своем поле, а фишку времени передвигает на обозначенное количество делений. Лоскутки совмещаются по принципу тетриса, не перекрывая друг друга. Также следует по возможности избегать оставлять пустые места - за них будут отниматься очки.
Первый игрок, который заполнит квадрат 7х7 клеточек на своем поле, получит бонусный жетон, который принесет ему дополнительные 7 очков при подсчете.
Заканчивается игра, когда оба игрока доходят до конца дорожки времени. Они суммируют все свои пуговицы, отнимают по 2 балла за каждую пустую клетку, добавляют бонусный жетон. Побеждает игрок, набравший большее количество пуговиц.
@CUSTOMER_NAME@
@AUTHOR_PROFILE@ @COMMENT_ISO_COUNTRY@@COMMENT_TITLE@
@COMMENT_COMMENT@