Красная Шапочка (Tales & Games: Little Red Riding Hood)

Красная_шапочка_1
Красная_шапочка_2
Красная_шапочка_3
Красная_шапочка_4
Красная_шапочка_5
Красная_шапочка_6
Красная_шапочка_7
Красная_шапочка_8
Красная_шапочка_9
Красная_шапочка_1
Красная_шапочка_2
Красная_шапочка_3
Красная_шапочка_4
Красная_шапочка_5
Красная_шапочка_6
Красная_шапочка_7
Красная_шапочка_8
Красная_шапочка_9

Настольная игра Красная Шапочка (Tales & Games: Little Red Riding Hood)

595,00 ₴
Вы можете или и получить дополнительную скидку 3%

Кол-во игроков:
1-5
Язык игры:
Русский
Жанр:
Кооперативные
Быстрые
Время партии:
15-20 мин.
Возраст:
7+
Рейтинг BGG:
5.87

Описание

Красная Шапочка (Tales & Games: Little Red Riding Hood) в Hobby House

«Красная Шапочка» - замечательная семейная игра серии «Игры и сказки». Участники будут помогать героине добраться до домика бабушки и не встретиться с серым волком. В игре возможны кооперативный режим, когда волк управляется игра, а все участники действуют сообща, и полукооперативный, когда роль волка берет на себя один из участников.

Ход игры:

Перед началом партии карты тропинки перемешиваются и кладутся стопкой лицом вниз. Карта тропинки с капканом нужна в Режиме 2. Жетоны находок располагается рядом с корзиной. Жетоны цели находятся на своих местах, фишки Волка и Красной Шапочки - на старте.

Режим 1 - «Это не прогулка по парку!»

Первый игрок открывает карту тропинки. Затем, кладет на нее жетоны находок согласно количеству цветов на карте. После этого игрок выполняет один из вариантов действий:

1.      Прогуляться в лесу. Переворачивается верхняя карта тропинки. Если число на ней такое же или больше количества карт в ряду, то карта помещается в ряд справа и разыгрывается ее эффект:

  • цветы - взять жетоны находок;
  • Красная Шапочка - перевернуть жетоны находок и переместить фишку Красной Шапочки согласно количеству цветов на них;
  • Сова - подсмотреть карту тропинки в стопке снизу и рассказать о ней другим.

Если число на открытой карте тропинки меньше количества карт, то игрок заблудился. Красная Шапочка стоит на месте. Нужно  сбросить жетоны находок, карты из ряда, переместить Волка на 1 деление. После этого открыть карту тропинки, которая и начнет новый ряд.

2.      Отправиться в дорогу. Нужно перевернуть жетоны и:

  • переместить Красную Шапочку;
  • собрать в корзину находки, карты тропинки;
  • переместить на 1 деление Волка;
  • открыть новую карту тропинки - начало ряда.

Режим 2 - «Большой и страшный серый Волк»

Один игрок буде Волком, а прочие - персонажами, которые будут помогать Красной Шапочке. Карты тропинки находятся в лапах у Волка. Перед началом хода любого игрока он выбирает и открывает одну. Можно также применить способность персонажа.

Активный игрок выбирает одно из таких действий:

  • перевернуть карту тропинки и добавить в ряд;
  • отправиться в дорогу (как и в предыдущем режиме);
  • положить в ряд карту Красной Шапочки, использовать ее эффект;
  • применить способность своего персонажа.

Конец игры:

Когда фишка Волка или же Красной Шапочки придет к цели, нужно перевернуть этот жетон. Если там окажется тропинка, то игра продолжается дальше. Если же там будет домик бабушки, то игра завершается:

  • все проигрывают, если до домика добрался Волк;
  • все выигрывают, если в домик попала Красная Шапочка.

Победа может быть выдающейся и не очень, в зависимости от того, какие гостинцы принесли бабушке.


Вы можете купить игру Красная Шапочка (Tales & Games: Little Red Riding Hood) в магазине ho-ho с доставкой по всей Украине.

Комплектация

  • Планшет
  • 29 жетонов
  • 17 карт
  • 4 картонных дерева
  • 2 деревянных фишки
  • 2 наклейки
  • Сказка
  • Правила игры

Видео

Правила

Правила настольной игры Красная Шапочка (Tales & Games: Little Red Riding Hood)

Отзывы

Пожалуйста, войдите в аккаунт, чтобы оставить отзыв.