Каркассон: Охотники и собиратели
Настольная игра Каркассон: Охотники и собиратели
Описание
Каркассон: Охотники и собиратели в Hobby House
Серия игр «Каркассон» дала нам немало возможностей. Мы обустраивали средневековые крепости, мы были детьми на празднике весны в средневековой Франции, занимались фотоохотой на Сафари. Теперь-же Охотники и Собиратели, которые предлагают нам взглянуть на мир людей задолго до появления высоких замков и златоверхих соборов, на первобытное общество людей.
Ход игры:
Все тайлы местности тщательно перемешиваются и складываться в несколько стопок. Также замешиваются 12 бонусных тайлов. Каждый игрок получает по 6 миплов и 2 фишки хижины. Игрок в свой ход открывает один из тайлов и выкладывает его на поле согласно правил: река присоединяется к другой реке, лес должен присоединяться к лесу, а низина к низине.
Выложив тайл, игрок может выставить своего соплеменника, либо поставить его на реку, лес, положить на низину. Игрок не может выкладывать на реку или лес соплеменника, если на них уже есть другая фигурка, своя собственная или другого игрока. Также, игрок может выставить фигурку хижины на реку, в случае если на остальных соприкасающихся тайлах этой реки нет других хижин. Соплеменники и хижины друг другу не мешают. Хижины лежат на поле до конца игры.
Река считается освоенной, когда она либо замыкается в петлю, либо с обоих концов заканчивается озерами или родниками. Игрок получает по одному победному очку за каждый тайл реки и за каждую рыбину в озерах, которыми заканчивается река. После чего фигурка соплеменника с реки возвращается в запас.
Лес считается освоенным, когда он полностью окружен низинами, и внутри него нет пустых участков. Игрок, у которого есть выставленный соплеменник получает по 2 победных очка за каждый тайл леса. После чего фигурка соплеменника из леса возвращается в запас. А также, если в лесу есть золотые самородки, то игрок выложивший тайл, получает 1 тайл из бонусной стопки и обязан сразу выложить его по правилам игры.
Выложив тайл с низиной, игрок может положить на нее мипла. Миплы на низинах продолжают лежать на поле до конца игры.
Конец игры:
Игра заканчивается, когда все стопки с тайлами опустеют, после чего начисляются финальные победные очки:
- Игрок, у которого наибольшее количество хижин на реке получает по 1 победному очку за каждую рыбу в озерах, которые примыкают к реке.
- Игрок, у которого больше всего миплов в низине получает по 2 победных очка за каждого оленя, мамонта и саблезубого тигра в низине. Тигры также охотятся, правда только на оленей. Каждый тигр в низине съедает одного оленя. В случае равенства миплов у нескольких игроков, очки за охоту получают все.
Игрок с наибольшим количеством очков побеждает.
Примечание!
«Каркассон: Охотники и собиратели» является самостоятельной игрой, и не требует наличия оригинальной игры «Каркассон».
Вы можете купить игру Каркассон: Охотники и собиратели в магазине ho-ho с доставкой по всей Украине.
Комплектация
- 95 квадратов местности
- 24 жетона с «×»
- 5 квадратов 50/100 очков
- 1 дорожка подсчёта очков
- 30 фишек соплеменников
- 15 фишек хижин
- Правила игры