Каркассон (Carcassonne)

Настольная игра Каркассон (Carcassonne)

550,00 ₴
Вы можете или и получить дополнительную скидку 3%

Кол-во игроков:
2-5
Язык игры:
Русский
Жанр:
Стратегии
Контроль территорий
Время партии:
От 35 мин.
Возраст:
7+
Рейтинг BGG:
7.4

Описание

Каркассон (Carcassonne) в Hobby House

Каркассон - это реально существующая крепость и коммуна во Франции, историческая часть которой в 1997 году была включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Настольная игра волшебным образом перенесет вас во времена средневековья, где мирные селяне вспахивают землю, доблестные рыцари защищают города, а безжалостные разбойники не дают покоя путешественникам на дорогах. Не стоит также забывать про монахов, которые самоотверженно ведут свою службу в монастырях. Все это, и многое другое, ожидает вас в одном из самых популярных еврогеймов за всю историю настольных игр.

Ход игры:

Каждый игрок в начале игры получает 8 миплов, один из которых выставляется на трек победных очков. Изначально на поле выкладывается стартовый тайл, все остальные тайлы замешиваются и собираются в несколько равных стопок.

Ход игрока состоит из двух возможных действий: выкладывание тайла и выставления мипла на поле. В начале хода игрок берет один тайл из любой стопки, и обязан выложить его на поле. При выкладывании тайла он должен соблюдать правило, что дорога должна примыкать к другой дороге, поле должно примыкать к полю, а стены города к городу. После того как игрок выложил тайл, он может выставить одного из своих миплов на только-что выложенный тайл. Мипла можно поставить в город, на дорогу, положить на поле или выставить в монастырь. Если город, дорога или монастырь полностью достроены, игрок получает победные очки, а мипл с поля возвращается в резерв и затем снова может быть выставлен на игровое поле.

Игрок полностью закрывает дорогу, когда оба конца дороги упираются в перекресток, или город, или монастырь. В этом случае мипл убирается с поля, а игрок получает по 1 победному очку за каждый тайл, по которому проходит эта дорога.

Город считается закрытым, когда он полностью окружен стенами и внутри него нет пустых мест. В такой ситуации мипл убирается с города, а игрок получает по 2 очка за каждый тайл этого города, и ещё по два очка за каждый щит, изображенный на тайлах города.

Монастырь считается закрытым, когда он просто окружен другими тайлами со всех сторон. За выставленного мипла в монастыре игрок получает 9 победных очков, после чего мипл также убирается с игрового поля.

Миплы, выставленные на полях, до конца игры не убираются. В конце игры игрок получит по 3 победных очка за каждый закрытый город, граничащий с полем, на котором стоит мипл.

Конец игры:

Игра заканчивается, когда все стопки с тайлами опустеют, после чего начисляются финальные победные очки:

  • за каждый тайл недостроенной дороги, на которой есть выставленный мипл, игрок получает по 1 победному очку;
  • за каждый тайл недостроенного города, в котором есть выставленный мипл, игрок получает по 1 победному очку, и по 1 победному очку за каждый щит, изображенный на тайлах города;
  • каждый игрок, чей монах находится в недостроенном монастыре, получает 1 победное очко за сам тайл с монастырем, и по 1 очку за каждый соседний тайл.

Побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков.


Вы можете купить игру Каркассон (Carcassonne) в магазине ho-ho с доставкой по всей Украине.

Комплектация

  • 72 квадрата местности
  • 1 дорожка подсчёта очков
  • 40 фишек подданных
  • Правила игры

Состав дополнений

  • 5 фишек аббатов
  • 12 квадратов с рекой

Видео

Правила

Правила настольной игры Каркассон (Carcassonne)

Отзывы

Пожалуйста, войдите в аккаунт, чтобы оставить отзыв.